Главная / Каталог продукции
Материалы для упаковки
Как это не парадоксально звучит, но о том, какие понадобятся упаковочные материалы, начинают задумываться лишь тогда, когда продукцию уже необходимо упаковывать, а не много ранее, еще на стадии бизнес планирования.
Термоусадочные пленки
+ Материалы для упаковки ПП лентой
+ Пищевая ПВХ стрейч-пленка
+ Стрейч-пленка для транспортной упаковки
+ Скотч
|
= |
Упаковочный и расходный материал |
Изображение |
Наименование |
Описание |
|
|
Является по своей сути транспортной упаковкой.
Толщина пленки делится на три типа:
-
от 60 мкм
-
от 80 до 100 мкм
-
от 120 до 200 мкм
|
|
|
Подчеркивает индивидуальность товара и придает ему дополнительный блеск.
В наличия пленка такой толщины:
-
15 мкм
-
20 мкм
-
25, 30 и 40 мкм
|
|
|
Обладают повышенной прозрачностью и подчеркивает качество товара. |
|
Изображение |
Наименование |
Описание |
|
|
Обладает одновременно свойством бумаги – хорошей газопроницаемостью и свойствами полимеров – прозрачностью и гибкостью.
Толщина пленки:
от 9 до 14 мкм
|
Изображение |
Наименование |
Описание |
|
|
Упаковка производится для достижений двух целей - либо защита от грязи и легких повреждений, либо для обеспечения неподвижности группы товаров при перевозке. Толщина пленки:
17 и 23 мкм
|
Изображение |
Наименование |
Описание |
|
|
Используется как для заклейки бумажных коробок, так и для прихвата краев упаковочных пленок. |
Видео по использованию
|
Планировать свои покупки следует заранее, сколько и чего надо купить, надо выяснить до начала проектированных работ. Часто люди покупают сначала материал, а потом выясняется, что либо оборудование не подходит, либо он просто отсутствует.
|
Товар, готовый к упаковке, накапливается с неумолимой скоростью. Складировать его и отправлять в реализацию невозможно, реализация стоит, а компании-партнеры по дистрибуции нервничают.
При этом, не стоит покупать материал в компании, где самые низкие цены. Такую стоимость Вы получите, не потому что закупили товар оптом, а потому что он несоответствующего качества и не обеспечивает ожидаемый результат упаковки.
Продажа упаковочных материалов
|
Вопрос! |
|
Почему у одних компаний упаковочные материалы оптом по очень низким ценам, а у других компаний, где продажа упаковочных материалов - это основная их специализация, цены заметно выше?! |
|
Ответ!
|
|
Просто первые компании закупают на предприятиях в Европе и Средней Азии в периоды «распродаж». В тот момент, когда рамки реализации подходят к концу срока и важные свойства становятся не такими качественными. Или распродаются упаковочные материалы, которые в результате хранения потеряли часть своих важных свойств. Поэтому и цена на него невысока. |
Другие компании знают, что реализация с возможным «сюрпризом» - это удар по их деловой и профессиональной репутации. Поэтому они делают закупку материалов только высокого качества и в сроки. Поэтому и цена обоснованно выше. Обычно, эти компании имеют прямые контакты с заводами-изготовителями упаковочного оборудования
, что позволяет проводить испытания поступивших упаковочных материалов непосредственно на том оборудовании, на котором впоследствии они будут использоваться.
Профессиональные знания наших сотрудников позволят подобрать именно тот тип упаковочных материалов, который по своим характеристикам обеспечит максимальное качество товара после упаковки. А это очень важно, так как от того, какое качество упаковки получит товар, будет зависеть его привлекательность для конечного покупателя, а, следовательно, и прибыль компании.
Если Вы хотите купить упаковочный материал для переезда в Москве, тогда заполните эту форму
в нашем магазине.
CommentIt Ajax. Error:
|